Перейти на Sec.Ru
Sec.Ru Интернет портал по безопасности
Мой Sec.Ru
Логин
или e-mail
Пароль
Забыли пароль?
Рейтинг@Mail.ru
Форум по безопасности на Sec.Ru


Популярные темы

О форуме
Регламент

Как пользоваться

Форум / Блоги / Об охране ,ПЦН, и Альтонике
Владимир Тулин

Об охране ,ПЦН, и Альтонике
охрана, ПЦН,станции мониторинга и ПО

последнее — 06.03.2009 12:29
всего — 1

Об охране, ПЦН, Цербере и Альтонике
06.03.2009 12:29

Для господина Белова Б.А.
Здравствуйте Борис Алексеевич. Мы с Вами встречались, но мельком и я думаю вы меня не помните. Поэтому начнём знакомство заново.
Про Вас я, как в прочем и все кто имеет какое-то отношение к пультовой охране в России знают достаточно- вы человек продвигающий «охранное» оборудование уважаемой в России (награды, дипломы, посещение завода Медведевым и пр.) фирмы «Альтоника».Вы один из самых «плодовитых» участников форума на sec.ru.
Я в отличии от вас многим не известен и поэтому немного напишу о себе.
Тулин Владимир Николаевич. Живу в небольшом городке, где проживает всего 240 000 человек. Имею честь возглавлять небольшое предприятие (около 400человек). Сфера деятельности обширна. С 1996 года предприятие занимается монтажом Средств безопасности, с 1998 года оказывает услуги по Пультовой охране, с 1999 занимается физической охраной. На сегодняшний день под охраной на ПЦН находится более 3000 объектов.
Пультовую охрану начали с установки Си- Нордовской телефонной станции на 9999 объектов, как нам объяснили. Не повезло с ПО. Андромеда только начала работать под Windows мы начали мучиться. Как нормальный руководитель ,я пригласил программиста для исправления ошибок. Через 2 месяца мучений было принято решение о написании своей программы, так как специалисты Си-Норда на наши замечания и предложения не реагировали. В короткие сроки было написано и запущено в эксплуатацию ПО для станции мониторинга. В те далекие времена оборудование ( Атлас, Фобос и др.) для контроля целостности тел.линий на АТС было невозможно установить из-за монополии ОВО и мы интенсивно начали искать альтернативу. Радиоканал Пимы (частота 140-170) требовал разрешения ГКРЦ, да и ПКП после детального изучения нам не понравились, мы стали монтировать все имеющиеся на рынке приборы, а для СПИ (система передачи извещений) ,стали использовать ОКО-А г. Екатеринбург. По нашему тех.заданию ими были внесены изменения в прибор которые позволили вместо телефонной линии с ПКП передавать по радиоканалу на частоте 27 МГц., на ПЦН все события с объекта в формате 4+2. Так в 1999 году впервые в России появился «передатчик-коммуникатор» производства фирмы «ОКО» - так его называют сейчас.
На наши предложения об интеграции нашего ПО с системой «ОКО» нами был получен отказ.
Учитывая то, что любой ПЦН имеет емкость, для телефонной линии не более 200 номеров, а для системы «ОКО» не более 400 абонентов, мы занялись поиском других охранных систем. Были получены 2 частоты в диапазоне 160 МГц,. Для большей надежности и информативности охранная система должна была поддерживать формат ContactID Это было необходимо в первую очередь для снижения эксплуатационных затрат, так-так по стандартам нашего предприятия, каждый установленный извещатель на объекте должен быть подключен на свою зону и передавать сигнал тревоги с указанием места сработки ОС.
За 2000-2004 годы нами были приобретены и запущены в эксплуатацию несколько систем, а именно: Ирбис, Ларс, Оспас, Барьер ну и конечно-же 200 Альтоника. Перед покупкой ПЦН мы со всеми производителями и поставщиками вели переговоры о сотрудничестве в части ПО, а также об изготовлении «передатчика-коммуникатора» поддерживающего протокол ContactID. Кто обещал, а кто-то говорил и так сойдет, зачем вам это надо. Поэтому у нас на предприятии начались разработки собственного модема –коммуникатора, который появился в середине 2004 года.
С увеличением количества охраняемых объектов (более 1500 ), на предприятии стал вопрос о снижении эксплуатационных затрат на ПЦН, и после всестороннего исследования ( работы АРМа, операторов, техников, системных администраторов, дежурных, ГБР и пр..) нами было принято решение:
1.Написать новое ПО которое могло-бы видеть реальную «картину» на объекте( работу техников, время на устранение неисправности и т.д.).
1а.Усилить контроль за несением службы ГБР (местоположение, время старта при тревоге, запись переговоров, и т.д.)
2.Изготовить ПКП и СПИ , которое соответствовало нашим требованиям (двухсторонняя связь, не менее 100 зон , клавиатура, и т.д,)
В результате выполнения принятых решений была разработана, сертифицирована и запущена в серийное производство система «Цербер -03» и ПО «Кобра-8».
Описывать её я вам не буду, думаю вы про «Цербер» знаете не мало, сообщу только, что общая протяженность города Братска 72км., удаленность объектов от ЦС достигает 40 км. На ряду с другими системами, установленными у нас на ПЦН «Цербер» работает не хуже, а по многим параметрам даже гораздо надежнее поэтому большая часть (более 50%, а именно 1200 объектов), охраняемых нами объектов уже переоборудована и работает на «Цербере».
С 200 «Альтоникой» пришлось расстаться, почему мы об этом поговорим попозже, когда я отвечу Вам на ваши высказывания на этом форуме 2007-2009 году ,об Охране, ПЦН, «Цербере» и «Альтонике».
С уважением Тулин В.Н. –Директор Группы Компаний «Рубеж».
подробно/комментарии (527) >>

Новости
Найден принципиально новый метод компрометации данных в компьютерах под управлением Windows

Новая облачная платформа аутентификации ActivID Tap Authentication для Microsoft

Компания «Техносерв» использовала решения Avaya в проекте по созданию «Национальной платформы Гелиос ТС-112»


 
--{ team void }-- Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru